Статья 8. Дискредитация субъекта хозяйствования.
Дискредитацией субъекта хозяйствования является распространение в любой форме ложных, неточных или неполных сведений, связанных с лицом или деятельностью субъекта хозяйствования, в том числе по его товаров, которые нанесли или могут нанести ущерб деловой репутации субъекта хозяйствования.
(статья 8 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 9. Исключена.
(согласно Закону Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 10. Склонение к бойкоту субъекта хозяйствования.
Склонением к бойкоту субъекта хозяйствования является побуждение его конкурентом другого лица, непосредственно или через другое лицо, к отказу от установления договорных связей с этим субъектом хозяйствования, невыполнение (расторжения) или исполнение ненадлежащим образом договорных обязательств перед этим субъектом хозяйствования.
(статья 10 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 11. Склонение поставщика к дискриминации покупателя (заказчика).
Склонением поставщика к дискриминации покупателя (заказчика) является побуждение поставщика конкурентом покупателя (заказчика), непосредственно или через другое лицо, к применению поставщиком до покупателя (заказчика) невыгодных условий в хозяйственной деятельности по сравнению с этим или другими конкурентами покупателя (заказчика).
(статья 11 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 12. Исключена.
(согласно Закону Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 13. Подкуп работника, должностного лица поставщика.
(название статьи 13 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Подкуп работника, должностного лица поставщика - это предоставление или предложение ему конкурентом покупателя (заказчика), непосредственно или через другое лицо, материальных или других выгод за ненадлежащее исполнение или неисполнение работником, должностным лицом поставщика служебных обязанностей, вытекающих из заключенного или связанные с заключением между поставщиком и покупателем (заказчиком) договора поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иного договора или за незаключение договора.
(часть первая статьи 13 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
До работника поставщика приравнивается и другое лицо, которое в соответствии со своими полномочиями принимает решения от имени поставщика о поставке товара, выполнения работ, оказания услуг, влияет на принятие такого решения или неким образом связана с ним.
Статья 14. Подкуп работника, должностного лица покупателя (заказчика).
(название статьи 14 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Подкуп работника, должностного лица покупателя (заказчика) - это предоставление или предложение ему конкурентом поставщика, непосредственно или через другое лицо, материальных или других выгод за ненадлежащее исполнение или неисполнение работником, должностным лицом покупателя (заказчика) служебных обязанностей, вытекающих из заключенного или связанные с заключением между поставщиком и покупателем (заказчиком) договора поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иного договора или за незаключение договора.
(часть первая статьи 14 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
До работника покупателя приравнивается и другое лицо, которое в соответствии со своими полномочиями принимает решения от имени покупателя о приобретении товара, выполнения работ, оказания услуг, влияет на принятие такого решения или неким образом связана с ним.
Статья 15. Достижения неправомерных преимуществ в конкуренции.
Достижением неправомерных преимуществ в конкуренции является получение таких относительно другого субъекта хозяйствования путем нарушения действующего законодательства, которое подтверждено решением органа государственной власти, органа местного самоуправления, наделенного соответствующей компетенцией.
(статья 15 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 15-1. Распространение информации, вводящей в заблуждение.
Распространением информации, вводящей в заблуждение, является сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивание отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнение, оказание) товаров, работ, услуг этого субъекта хозяйствования.
Информации, вводящей в заблуждение, является, в частности, сведения, которые:
содержат неполные, неточные или ложные данные о происхождении товара, производителя, продавца, способ изготовления, источники и способ приобретения, реализации, количество, потребительские свойства, качество, комплектность, пригодности к применению, стандарты, характеристики, особенности реализации товаров, работ, услуг, цены и скидки на них, а также о существенных условиях договора;
содержат неполные, неточные или ложные данные о финансовое положение или хозяйственную деятельность субъекта хозяйствования;
приписывают полномочия и права, которых не имеют, или отношения, в которых не находятся;
содержат ссылки на объемы производства, приобретения, продажи или поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которых фактически не было на день распространения информации.
(главу 3 дополнен статьей 151 согласно Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Дискредитацией субъекта хозяйствования является распространение в любой форме ложных, неточных или неполных сведений, связанных с лицом или деятельностью субъекта хозяйствования, в том числе по его товаров, которые нанесли или могут нанести ущерб деловой репутации субъекта хозяйствования.
(статья 8 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 9. Исключена.
(согласно Закону Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 10. Склонение к бойкоту субъекта хозяйствования.
Склонением к бойкоту субъекта хозяйствования является побуждение его конкурентом другого лица, непосредственно или через другое лицо, к отказу от установления договорных связей с этим субъектом хозяйствования, невыполнение (расторжения) или исполнение ненадлежащим образом договорных обязательств перед этим субъектом хозяйствования.
(статья 10 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 11. Склонение поставщика к дискриминации покупателя (заказчика).
Склонением поставщика к дискриминации покупателя (заказчика) является побуждение поставщика конкурентом покупателя (заказчика), непосредственно или через другое лицо, к применению поставщиком до покупателя (заказчика) невыгодных условий в хозяйственной деятельности по сравнению с этим или другими конкурентами покупателя (заказчика).
(статья 11 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 12. Исключена.
(согласно Закону Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 13. Подкуп работника, должностного лица поставщика.
(название статьи 13 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Подкуп работника, должностного лица поставщика - это предоставление или предложение ему конкурентом покупателя (заказчика), непосредственно или через другое лицо, материальных или других выгод за ненадлежащее исполнение или неисполнение работником, должностным лицом поставщика служебных обязанностей, вытекающих из заключенного или связанные с заключением между поставщиком и покупателем (заказчиком) договора поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иного договора или за незаключение договора.
(часть первая статьи 13 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
До работника поставщика приравнивается и другое лицо, которое в соответствии со своими полномочиями принимает решения от имени поставщика о поставке товара, выполнения работ, оказания услуг, влияет на принятие такого решения или неким образом связана с ним.
Статья 14. Подкуп работника, должностного лица покупателя (заказчика).
(название статьи 14 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Подкуп работника, должностного лица покупателя (заказчика) - это предоставление или предложение ему конкурентом поставщика, непосредственно или через другое лицо, материальных или других выгод за ненадлежащее исполнение или неисполнение работником, должностным лицом покупателя (заказчика) служебных обязанностей, вытекающих из заключенного или связанные с заключением между поставщиком и покупателем (заказчиком) договора поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иного договора или за незаключение договора.
(часть первая статьи 14 в редакции Закона Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
До работника покупателя приравнивается и другое лицо, которое в соответствии со своими полномочиями принимает решения от имени покупателя о приобретении товара, выполнения работ, оказания услуг, влияет на принятие такого решения или неким образом связана с ним.
Статья 15. Достижения неправомерных преимуществ в конкуренции.
Достижением неправомерных преимуществ в конкуренции является получение таких относительно другого субъекта хозяйствования путем нарушения действующего законодательства, которое подтверждено решением органа государственной власти, органа местного самоуправления, наделенного соответствующей компетенцией.
(статья 15 с изменениями, внесенными согласно с Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)
Статья 15-1. Распространение информации, вводящей в заблуждение.
Распространением информации, вводящей в заблуждение, является сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивание отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнение, оказание) товаров, работ, услуг этого субъекта хозяйствования.
Информации, вводящей в заблуждение, является, в частности, сведения, которые:
содержат неполные, неточные или ложные данные о происхождении товара, производителя, продавца, способ изготовления, источники и способ приобретения, реализации, количество, потребительские свойства, качество, комплектность, пригодности к применению, стандарты, характеристики, особенности реализации товаров, работ, услуг, цены и скидки на них, а также о существенных условиях договора;
содержат неполные, неточные или ложные данные о финансовое положение или хозяйственную деятельность субъекта хозяйствования;
приписывают полномочия и права, которых не имеют, или отношения, в которых не находятся;
содержат ссылки на объемы производства, приобретения, продажи или поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которых фактически не было на день распространения информации.
(главу 3 дополнен статьей 151 согласно Законом Украины от 18.12.2008 г. N 689-VI)